Stern. Процесс
16 сентября
Задача: Разработать фирменный стиль и сайт для производителя комплектующих для шкафов-купе (алюминиевого профиля).
Stern (Штерн нем. звезда) — это новый продукт, поэтому важно показать большой опыт компании (15 лет).
Также, необходимо подчеркнуть высокое качество продукта, т. к. это один их важнейших критериев выбора.

Важное замечание: в логотипе обязательно должна быть звезда.

Логотип и фирменный стиль.   

Начинаю работу с анализа логотипов лидеров рынка и конкурентов.

Концепция 1.

Концепция 2.

Начинаю отрисовывать профиль.  Сам профиль ещё в производстве, но рекламная продукция и сайт необходимы уже сейчас.

Отрисовываю фурнитуру

Клиент принимает вторую концепцию без правок. Приступаю к дизайну полиграфической продукции: визитка, бланк, диск, каталог и кейс для образцов профиля.

С фирстилем закончил, перехожу к сайту. Делаю первый эскиз, показываю смену слайдов и форму заказа звонка.

Второй подход. Правок нет. Попросили пока убрать номер телефона по организационным причинам. 






Дорисовываю поведение кнопок и ссылок при наведении и отдаю в вёрстку.

Все страницы сайта в портфолио.

Комментарии